Ответ ВНИИПО по вопросу изолированной рампы в подземной автостоянке (№ИГ-117-1691-13-4 от 30.09.2022)

Текст вопроса: Согласно п. 6.1.8 СП 506.1311500.2020: «В стоянках автомобилей закрытого типа общие для всех этажей рампы, при двух и более этажах стоянок автомобилей, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей, ТО и ТР, противопожарными преградами, воротами (дверями) и тамбур-шлюзами с подачей воздуха при пожаре согласно таблице 1.».

Прошу разъяснить, следует ли изолировать рампы в соответствии с п. 6.1.8 СП 506.1311500.2020, если связь первого подземного и второго подземного этажей предусмотрена по одной отдельной рампе, а связь первого подземного этажа и улицы предусмотрена по второй отдельной рампе. Таким образом получается, что каждая из этих отдельных рамп не является общей для всех этажей стоянки.

Текст ответа: По поручению руководства МЧС России специалистами института рассмотрено Ваше обращение от 06.09.2022 №34419494, поступившее в форме электронного документа и зарегистрированное от 06.09.2022 № ГИ-12474.

В соответствии с п. 6.1.8. СП 506.1311500.2021 «Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности» (далее — СП 506.1311500.2021) в стоянках автомобилей закрытого типа общие для всех этажей рампы, при двух и более этажах стоянок автомобилей, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей, ТО и ТР, противопожарными преградами, воротами (дверями) и тамбур-шлюзами с подачей воздуха при пожаре согласно таблице 1. Таким образом, рампа, соединяющая первый и второй подземный этажи, являющаяся общей для всех этажей, должна быть изолирована на каждом этаже от помещений хранения автомобилей в соответствии с требованиями п. 6.1.8 СП 506.1311500.2021. Отдельную рампу ведущую с первого подземного этажа наружу предусматривать изолированной не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *